Корзина
16 отзывов
Главные тренды наружной рекламы 2018

Главные тренды наружной рекламы 2018

Главные тренды наружной рекламы 2018

09.03.18

Маркетинговые технологии развиваются стремительными темпами. Чтобы вам было легче идти в ногу со временем мы подготовили обзор из 3 основных тенденций, которые будут влиять на рынок наружной рекламы в 2018 году.

1.      Реклама «Out of home» по охвату аудитории укрепит третью позицию

На смену понятию «наружная реклама» приходит «Out of Home». То есть поле воздействия на целевую аудиторию значительно расширяется. Торговые центры, магазины, развлекательные площадки, ночные клубы, рестораны, спортивные центры – все это стратегически важные места для работы с аудиторией. На данный момент по охвату «Out of home» опережают только digital и телевизионная реклама. Согласно прогнозам Out Of Home Journal, цены на размещение рекламы в «Out of home» сегменте вырастут на 20 – 40%, а инвестиции в данный сегмент будут расти примерно на 5% каждый год, как минимум, до 2021 года.

2.      Видео – самый популярный формат для вовлечения аудитории

По мнению украинских и международных экспертов, во всех маркетинговых сферах видеоформат вытеснил статику и текст. Для видеотрансляций в «Out of home» рекламе используются светодиодные экраны, объем продаж которых в 2017 году вырос на 17%, в 2018 году эта цифра вырастет до 29%. Кроме того, digital-marketing выходит за рамки интернет-просторов и успешно внедряется в наружной рекламе. Яркий пример «коллаборации» видеорекламы и digital-технологий – интерактивные светодиодные экраны, которые позволяют максимально взаимодействовать с клиентами и покупателями.

3.      Экология и экономия

В последнее время четко прослеживается закономерность: чем известнее и успешнее компания, тем больше внимания в ней уделяется вопросам экологии и экономии ресурсов. Данная тенденция коснулась и рекламных носителей. Здесь также среди фаворитов – led экраны и светодиодные рекламные табло, потребляющие минимальное количество электроэнергии и имеющие заявленный срок службы – более 10 лет. За период в 10 лет в случае замены рекламного предложения раз в месяц вам придется сменить вывеску либо информацию на билборде 120 раз, а в случае еженедельной замены – более 520 раз! Светодиодные технологии позволяют менять рекламную информацию не только часто, но и без использования бумаги, краски, химии, а также без дополнительных расходов.

Надеемся, наша статья была полезной и позволит вам быстрее выбрать современный экологичный рекламный носитель, способствующий развитию вашего бизнеса.

Источник: Компания Ledbgs

Предыдущие статьи
+380
68
610-18-27
+380
66
152-66-39
LEDBGS
Евгений Банев
61023УкраинаХарьковская областьХарьковул. Пушкинская, 104
Карта